«Актуальность смыслов как инвестиция в будущее: разработка идей, которые будут продаваться» в рамках Фестиваля современного искусства DOCA 2025
Ведущий воркшопа – эксперт по брендингу, декан МКИК Ирина Волхонская
Как вы думаете, что лежит в основе успеха товара или услуги? Что помогает продавать идею? В первую очередь понимание ценности для потребителя.
Работая в группах, участники воркшопа проанализируют основные потребительские тренды и определят, какие ценности и смыслы вызывают наибольший эмоциональный отклик и делают бренды привлекательными для покупки.
Участники смогут проголосовать и выбрать не более 3-х самых важных тем, которые будут востребованы и смогут задавать тренды коммуникации в ближайшем будущем.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.