«Актуальность смыслов как инвестиция в будущее: разработка идей, которые будут продаваться» в рамках Фестиваля современного искусства DOCA 2025
Ведущий воркшопа – эксперт по брендингу, декан МКИК Ирина Волхонская
Как вы думаете, что лежит в основе успеха товара или услуги? Что помогает продавать идею? В первую очередь понимание ценности для потребителя.
Работая в группах, участники воркшопа проанализируют основные потребительские тренды и определят, какие ценности и смыслы вызывают наибольший эмоциональный отклик и делают бренды привлекательными для покупки.
Участники смогут проголосовать и выбрать не более 3-х самых важных тем, которые будут востребованы и смогут задавать тренды коммуникации в ближайшем будущем.
Москва
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 53
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.